Лицензия на криптовалюту в США

В Соединенных Штатах регулирование криптовалюты начало разрабатываться на законодательном уровне в 2013 году, когда правительство приняло решение не запрещать их, а скорее создать правовую основу для их использования. Криптовалюта в США считается децентрализованной и работает так же, как фиатная валюта. Это означает, что биржи и другие организации, совершающие с ними операции, обязаны:

    • быть зарегистрированным как Money Services Business (финансовые услуги);
    • получать лицензии на такую ​​деятельность (bitlicense, США);
    • информировать правоохранительные органы о сделках, вызывающих подозрения;

Налогообложение криптовалюты, которое приравнивается к налогам на имущество, также регулируется на национальном уровне. Прибыль от операций, связанных с этим, рассматривается как прибыль от прироста капитала и облагается налогом в соответствии с налоговой службой США. Нарушение правил обмена криптовалют и размещения токенов расценивается SEC как преступное деяние (в 2017 году уже возбуждено первое дело по мошенничеству с ICO).

Особенности получения лицензий на криптовалюту в разных государствах

В США лицензии на криптовалюту выдаются национальным регуляторным бюро FinCEN. Учреждение выдает разрешения, которые также позволяют вести деятельность, связанную с:

    • обмен валюты;
    • проверка данных и предоставление предоплаченного доступа;
    • выпуск и продажа дорожных чеков, денежных переводов и денежных переводов;
    • продажи с предоплаченным доступом;

Лицензия на обмен криптовалюты в США выдается либо на национальном уровне, действительна на всей территории страны, либо на уровне отдельных штатов и действует только в этих штатах. Если компания планирует вести большую деятельность в Америке, удобнее получить общее разрешение. Общегосударственный сбор за это составляет 176 226 долларов плюс годовой платеж в размере 136 855 долларов.

При работе за пределами США достаточно лицензии, действующей в одном штате. Это даст право открывать необходимые банковские счета и вести соответствующую деятельность. Размер государственной пошлины за это варьируется и определяется властями штата, начиная с 200 долларов в Юте, Канзасе и Айдахо, вплоть до 7000 долларов в Оклахоме (существуют также индивидуально определенные ставки). При выборе территории организации также должны учитывать:

    • предоставляются ли там лицензии на криптовалюту вообще — США предоставляют право регулирования государственным органам; между тем, в Нью-Мексико, Монтане и Южной Каролине, например, это не предусмотрено;
    • необходимый размер уставного капитала для компании, которая регистрируется и получает лицензию. Это колеблется от 1000 долларов на Гавайях до одного миллиона долларов в Пенсильвании;
    • Минимальный размер капитала для поддержания и развития бизнеса. На личных или корпоративных счетах бенефициаров должно быть от 1000 до одного миллиона долларов (однако, например, в Грузии этого требования не существует);
    • Какие ставки налога на прибыль от операций с криптовалютой установлены в государстве и так далее;
 

Наши услуги

Конкретные условия деятельности и лицензирования, а также размер платежей и налогов меняются, и уверенность в правильности выбора требует помощи опытных и квалифицированных специалистов. Вы можете получить компетентную поддержку от юристов и экспертов в области налогообложения США и регулирования криптовалюты, обратившись в компанию Diamont Law. Эксперты:

    • проанализировать ситуацию и выработать оптимальную стратегию под требования заказчика;
    • зарегистрировать компанию в США;
    • помочь открыть счет, собрать документы, проверить их полноту и правильность;

Эксперты также будут представлять заказчика в государственных органах. «Diamot Law» — это профессиональные консультации и полный пакет практической поддержки.

 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Отправьте запрос сейчас и получите наше индивидуальное предложение!





 

Наши сертификаты

 
НАШИ СЕРТИФИКАТЫ Diamont Law
НАШИ СЕРТИФИКАТЫ Diamont Law 2019
НАШИ СЕРТИФИКАТЫ Diamont Law 2019 Estonia

 

банки-партнеры

 

 

наша команда

 
DMITRII BONDARENKO

DMITRII BONDARENKO
РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ

MAIIA RIAZANOVA

MAIIA RIAZANOVA
ДИРЕКТОР ЮРИДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА КОМПАНИИ

IGOR SMIRNOV

IGOR SMIRNOV
ЮРИСТ, AML COMPLIANCE, ФИНАНСОВОЕ ПРАВО

Arnold Woicehovski

Arnold Woicehovski
ЮРИСТ

US Cryptocurrency License

In the United States, crypto-currency regulation began being devised at the legislative level in 2013 when the government made the decision not to ban them, but rather to create a legal basis for their use. Cryptocurrency in the United States is regarded as decentralized and they operate the same way as a fiat currency. This means that exchanges and other organizations undergoing operations with them are obliged:

  • to be registered as Money Services Businesses (financial services);
  • to receive licenses for such activity (bitlicense, USA);
  • to inform law enforcement authorities of transactions arousing suspicions;

Cryptocurrency taxation, which is equal to property taxes, is also regulated at the national level. Profits from operations involving it are viewed as capital gains profits and are taxed under the Internal Revenue Service of the USA. Violation of crypto-currency exchange and token placement regulation are deemed by the SEC as criminal acts (in 2017 it already initiated the first case over an ICO swindle).

 

Features of Obtaining Cryptocurrency Licensing in Different States

In the USA, cryptocurrency licenses are issued by the national regulation bureau FinCEN. The institution issues permits which also allow for the conduct of activities related to:

  • foreign exchange services;
  • background checks and the provision of prepaid access;
  • the issue and sale of traveler’s checks, remittances, and money transfers;
  • sales with prepaid access;

A cryptocurrency exchange license in the USA is issued either on the national level, validity throughout the entire country, or on the individual states level, valid in those states only. If the company plans to carry out a greater amount of activity in America, a general permit is more convenient. The nation-wide fee for it is 176, 226 dollars, plus an annual payment of 136,855 dollars.

While operating outside of the USA, a license which is valid in one state is sufficient. It will provide the right to open the necessary bank accounts and to conduct the relevant activities. The size of the government fee for this varies and is defined by the state authorities, starting at 200 dollars in Utah, Kansas, and Idaho, ranging all the way up to 7,000 dollars in Oklahoma (there are individually defined rates as well). In selecting the territory, organizations must also consider:

  • whether cryptocurrency licenses are provided there in general – the USA provides the right to regulation to state authorities; meanwhile, in New Mexico, Montana, and South Carolina, for instance, it is not provided for;
  • the necessary amount of the authorized capital for the company being registered and obtaining the license. This varies from 1,000 dollars in Hawaii to one million dollars in Pennsylvania;
  • The minimum capital amount for maintaining and developing business. There must be from 1,000 to one million dollars on beneficiaries’ personal or corporate accounts (however, for example, in Georgia, this requirement does not exist);
  • What profit tax rates resulting from cryptocurrency operations are established in the state and so on;
 

Our Services

The particular conditions of the activities and licensing as well as the amounts of payments and taxes change and being assured of the right choice calls for the help of experienced and skilled professionals. You can receive competent support from lawyers and experts in American taxation and crypto-currency regulation by contacting Diamont Law Company. The experts will:

    • analyze the situation and work out the optimal strategy for the customer’s requirements;
    • register the company in the USA;
    • help to open an account, collect documents, and verify their completeness and correctness;

The experts will also represent the customer in government agencies. “Diamont Law” means professional consultations and full-package practical support.

 

SEND APPLICATION

Send your inquiry now and receive our individual offer!





 

OUR CERTIFICATIONS

 
OUR CERTIFICATIONS Diamont Law
OUR CERTIFICATIONS Diamont Law 2019
OUR CERTIFICATIONS Diamont Law 2019 Estonia

 

PARTNER BANKS

 

 

OUR TEAM

 
DMITRII BONDARENKO

DMITRII BONDARENKO
DIRECTOR OF COMPANY

MAIIA RIAZANOVA

MAIIA RIAZANOVA
DIRECTOR OF THE COMPANY'S LEGAL DEPARTMENT

IGOR SMIRNOV

IGOR SMIRNOV
LAWYER, AML COMPLIANCE, FINANCIAL LAW

Arnold Woicehovski

Arnold Woicehovski
LAWYER