Единая криптолицензия под обмен в Японии

Для работы с криптовалютами необходимо получить лицензию. Он выдается компаниям, зарегистрированным в форме Kabushiki Kaisha, что соответствует обычным акционерным обществам. Для получения лицензии на обмен криптовалют в Японии заявитель должен:

    • иметь положительную чистую стоимость на балансе;
    • иметь капитал не менее 10 млн иен;
    • действовать согласно закону;
    • создать удовлетворительную корпоративную структуру;
    • соответствовать требованиям KYC, AML;
    • обучать персонал, соблюдая правила и нормы страны проведения операции;
    • вести бухгалтерский учет;

Компания, претендующая на лицензию, должна разработать и принять комплекс мер, направленных на предотвращение утечки данных. С этой целью должна быть создана функциональная ИТ-система. Клиенты компании будут знать, что статус криптовалюты юридически не определен.

В Японии фиатные валюты и депозиты / трастовые фонды должны храниться отдельно на обязательной основе. Криптовалюты, находящиеся в распоряжении компании и ее клиентов, должны быть четко разделены и идентифицированы. Соблюдение этого обязательства должно быть проверено в ходе независимого ежегодного аудита.

Требования к компании, подающей заявку на лицензию на обмен криптовалют в Японии

    • Штат сотрудников. Штат компании составляет от 5 до 10 человек. Японские кадровые агентства могут помочь вам их найти. Это хорошее решение, но требует дополнительных затрат. Как вариант, вы можете обратиться в государственные органы. Они бесплатно разместят вашу рекламу. Компанию может представлять нерезидент Японии. Если у него / нее есть разрешение на работу в Японии, он / она имеет право занимать должность местного директора;
    • Уставный капитал. Денежные средства зачисляются на счет в японском банке. Открыть его помогут специалисты Diamont Law. Если у компании нет учетной записи или она не хочет ее открывать по какой-либо причине, она может использовать учетную запись директора-резидента Японии;
    • Офис. Компания должна иметь офис с физическим адресом в стране ведения деятельности. Виртуальное представительство не подходит;

Diamont Law помощь в получении лицензии

Мы оказываем всестороннюю поддержку на протяжении всего процесса, от подготовки до получения разрешений на работу с криптовалютами в Японии. В спектр услуг входит следующее:

    • регистрация акционерного общества;
    • представительство в японском банке;
    • подготовка и перевод документов;
    • поиск номинального директора;
    • поиск офиса;
    • пересылка корреспонденции;
    • оформление печати;

Стоимость регистрации компании в соответствии с законодательством Японии зависит от ряда факторов. В первую очередь это касается специфики взаимодействия с представителями финансовых институтов и сроков подготовки документов. Средняя стоимость колеблется от 9 до 12 млн иен.

 

Расходы на аренду офиса и расходы, связанные с выполнением трудовых обязательств, оплачиваются как дополнительная услуга.

 

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

Отправьте запрос сейчас и получите наше индивидуальное предложение!





 

Наши сертификаты

 
НАШИ СЕРТИФИКАТЫ Diamont Law
НАШИ СЕРТИФИКАТЫ Diamont Law 2019
НАШИ СЕРТИФИКАТЫ Diamont Law 2019 Estonia

 

банки-партнеры

 

 

наша команда

 
DMITRII BONDARENKO

DMITRII BONDARENKO
РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ

MAIIA RIAZANOVA

MAIIA RIAZANOVA
ДИРЕКТОР ЮРИДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА КОМПАНИИ

IGOR SMIRNOV

IGOR SMIRNOV
ЮРИСТ, AML COMPLIANCE, ФИНАНСОВОЕ ПРАВО

Arnold Woicehovski

Arnold Woicehovski
ЮРИСТ

Cryptocurrency exchange license in Japan

To work with cryptocurrencies, you must obtain a license. It is issued to companies registered in the Kabushiki Kaisha form, which corresponds to ordinary joint stock companies. To obtain a license to exchange cryptocurrencies in Japan, an applicant must:
 
    • have a positive net worth on the balance sheet;
    • have a capital of at least 10 million yen;
    • act in accordance with the law;
    • create a satisfactory corporate structure;
    • comply with KYC, AML requirements;
    • train personnel in accordance with the rules and regulations of the country of operation;
    • keep accounting records;
 
A company applying for a license must develop and implement a set of measures aimed at preventing data leakage. For this purpose, a functional IT system should be created. The company’s customers will know that the status of the cryptocurrency is not legally defined.
 
In Japan, fiat currencies and deposits / trust funds must be kept separately on a mandatory basis. Cryptocurrencies held by the company and its customers must be clearly separated and identified. Compliance with this obligation should be verified by an independent annual audit.

Requirements for a company applying for a cryptocurrency exchange license in Japan

    • Staff. The staff of the company is from 5 to 10 people. Japanese recruiting agencies can help you find them. This is a good solution, but it requires additional costs. Alternatively, you can contact government agencies. They will place your ad for free. The company can be represented by a non-resident of Japan. If he / she has a work permit in Japan, he / she is eligible to serve as a local director;
    • Authorized capital. The funds are deposited into an account with a Japanese bank. Diamont Law specialists will help you open it. If the company does not have an account or does not want to open one for any reason, it can use the account of the Resident Director of Japan;
    • Office. The company must have an office with a physical address in the country of operation. Virtual dealership is not suitable;

Diamont Law assistance in obtaining a license

 
We provide comprehensive support throughout the entire process, from preparation to obtaining permits to work with cryptocurrencies in Japan. The range of services includes the following:
 
    • registration of a joint stock company;
    • representation in a Japanese bank;
    • preparation and translation of documents;
    • search for a nominee director;
    • office search;
    • forwarding correspondence;
    • print design;
 
The cost of registering a company under Japanese law depends on a number of factors. First of all, this concerns the specifics of interaction with representatives of financial institutions and the timing of the preparation of documents. The average cost ranges from 9 to 12 million yen.
 
 
Office rental and labor costs are billed as an additional service.
 
 
 

SEND APPLICATION

Send your inquiry now and receive our individual offer!





 

OUR CERTIFICATIONS

 
OUR CERTIFICATIONS Diamont Law
OUR CERTIFICATIONS Diamont Law 2019
OUR CERTIFICATIONS Diamont Law 2019 Estonia

 

PARTNER BANKS

 

 

OUR TEAM

 
DMITRII BONDARENKO

DMITRII BONDARENKO
DIRECTOR OF COMPANY

MAIIA RIAZANOVA

MAIIA RIAZANOVA
DIRECTOR OF THE COMPANY'S LEGAL DEPARTMENT

IGOR SMIRNOV

IGOR SMIRNOV
LAWYER, AML COMPLIANCE, FINANCIAL LAW

Arnold Woicehovski

Arnold Woicehovski
LAWYER